Продажа домов, дач, коттеджей и земельных участков во Владимире.Покупка домов, дач, коттеджей и земельных участков во Владимире и Владимирской области. Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Консультации на форуме. Подробное описание объектов.
Цитата: После этого Кремль предложил Китаю пока не строить всю магистраль Москва-Пекин, а строить только участок Москва-Казань. Китайцы сказали – ну, хорошо, готовьте смету (а дороги в Казахстане и Узбекистане уже строились, уже вовсю строились). В Кремле подготовили смету – выяснилось, что магистраль Москва-Казань обойдётся в триллион с небольшим. Китайцы предложили: ладно, но только давайте мы будем сами контролировать процесс строительства – у нас и опыта побольше, и деньги будут целее. Надо ли говорить, что в Кремле отказались.
Заключительная цитата: 15 января 2014 года на Гайдаровском форуме премьер-министр РФ Дмитрий Медведев указал на преждевременность проекта, пояснил, что правительство не отказывается от него, «но необходимо всё посчитать и, может, дождаться чуть более энергичной экономической ситуации». 4 февраля 2014 года директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин высказал мнение, что возможности для привлечения частных инвестиций в проект не просматриваются, а выгоды экономического плана — неочевидны. 20 февраля 2014 года научный руководитель Центра стратегических разработок Михаил Дмитриев пояснил, что окупаемость проекта ВСМ будет складываться из совокупности факторов, а именно: повышения качества жизни в регионах прохождения магистрали, роста их инвестиционной привлекательности, возникновения новых бизнесов и кластеров вдоль линии ВСМ, развития бизнес-связей, роста цены недвижимости в зоне влияния ВСМ и связанных с ней налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, возрастания туристического потенциала городов ВСМ. При этом выручка непосредственно оператора-перевозчика от продажи билетов и услуг составит лишь небольшую часть окупаемости ВСМ Проводившие анализ расходов РЖД в 2016 году эксперты фирмы Deloitte выяснили, что в экономические расчеты ВСМ заложен пассажиропоток, превышающий существующий почти в 8 раз
Проект предусматривает прохождение магистрали севернее села Суходол:
Во Владимире транспортно-пересадочный узел будет построен севернее города, на участке между Суходолом и Добрынским, - поведал Юрий Котлов, руководитель технического департамента ОАО «Скоростные магистрали».
- здание: Фундамент: в зависимости от участка либо ростверк по буронабивным сваям либо железобетонная плита по песчаной подушке Материал стен: деревянный каркас с заполнением базальтовой ватой (дома по канадской технологии) или газобетонные блоки (Bonolit) Стропильные конструкции: Деревянные пространственные фермы по технологии MiTec. Кровля: металлочерепица Окна: пластиковые KBE или REHAU с металлическими отливами Дверь входная металлическая
- наружная отделка: Отделка стен: в соответствии с проектом либо кирпич, либо штукатурка с покраской Отделка фронтонов: пластиковый сайдинг Отделка карнизов: пластиковый сайдинг (софит)
- инженерное обеспечение дома: Работающая система отопления с газовым котлом Разведенная и проверенная система горячего и холодного водоснабжения Канализация: работающая система индивидуальной очистки (септик) Полностью готовая и проверенная электросистема без оконечных приборов Система естественной вентиляции на кухне и в санузлах
- внутренняя отделка: Стены: гипсокартон, отшпаклеванный по швам Стены в санузлах: влагостойкий гипсокартон без шпаклевки Потолки: натяжной потолок. Полы: стяжка. Окна: отшпаклеванные под финишную отделку оконные проемы. Двери: дверные проемы в строительном состоянии (двери и дверные коробки не входят в стоимость дома)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет