Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Веста Рейтинг Владимирских Сайтов Rambler's Top100 Веста
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Продажа домов, дач, коттеджей и земельных участков во Владимире.Покупка домов, дач, коттеджей и земельных участков во Владимире и Владимирской области. Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Консультации на форуме. Подробное описание объектов.

АвторСообщение
Претор императора Павла (по эдиктам курульных эдилов)




Сообщение: 2176
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.19 23:43. Заголовок: о деньгах


Оглавление

Введение ЕСТЬ ТАКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ .....................................................................................................2 Глава I БОГАТЫЙ ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА ...................................................................................................7 Урок Роберта Фроста...................................................................................................................................9 Глава II Урок 1. БОГАТЫЕ НЕ РАБОТАЮТ НА ДЕНЬГИ .........................................................................11 Возникновение партнерства .....................................................................................................................11 30 центов ....................................................................................................................................................14 Субботняя встреча ....................................................................................................................................14 УРОК 1: Богатые не работают на деньги ................................................................................................19 Увидеть то, что не видят другие ..............................................................................................................25 Глава III Урок 2. ЗАЧЕМ ОБУЧАТЬСЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ? .............................................27 Самые богатые бизнесмены.....................................................................................................................27 «Образец денежного течения актива» ....................................................................................................30 «Образец денежного течения пассива» ..................................................................................................30 Рассказ о том, как погоня за финансовой мечтой оборачивается финансовым кошмаром. ............33 Глава IV Урок 3. ДУМАЙТЕ О СВОЁМ СОБСТВЕННОМ БИЗНЕСЕ .......................................................42 Глава V Урок 4. ИСТОРИЯ НАЛОГОВ И СИЛА КОРПОРАЦИЙ ..............................................................46 Глава VI Урок 5. БОГАТЫЕ ИЗОБРЕТАЮТ ДЕНЬГИ ................................................................................52 Глава VII Урок 6. РАБОТАЙТЕ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ТОМУ, КАК НЕ РАБОТАТЬ НА ДЕНЬГИ .........63 Глава VIII Начало ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ ................................................................................71 Глава IX КАК НАЧАТЬ...................................................................................................................................81 Глава X ВСЁ ЕЩЁ ХОТИТЕ БОЛЬШЕГО? - НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ К ДЕЙСТВИЮ ...........................94 Эпилог КАК ВСЕГО ЗА 7000 $ ДАТЬ РЕБЁНКУ ОБРАЗОВАНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ ...................................97 БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО! ................................................................................................................................98 Об авторах .....................................................................................................................................................99 Роберт Т. Киосаки ......................................................................................................................................99 Шарон Л. Лечтер ........................................................................................................................................99 Реклама образовательных продуктов Роберта Киосаки .....................................................................101 Ключ к финансовой свободе...................................................................................................................101 Какой путь обучения самый лёгкий и самый лучший?.........................................................................103

Введение ЕСТЬ ТАКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

Готовит ли школа детей для жизни в реальном мире? "Учись, как следует, получай хорошие знания, и ты найдешь высокооплачиваемую работу с хорошим доходом" - говаривали мои родители. Их цель в жизни была дать высшее образование моей старшей сестре и мне, чтобы мы имели весомый шанс для успеха в жизни. Когда я, наконец, в 1976 году заработала свой диплом, закончив с отличием, будучи одной из лучших в классе по отчетности Флоридского Госуниверситета - мои родители реализовали свою цель. Это было венчальной короной их жизней, венчающим достижением. Я была нанята в фирму "Big 8" и с нетерпением ждала, как пойдет моя карьера.

Мой муж Майкл шел подобной дорожкой. Мы оба вышли из работящих семей, со скромным достатком и добросовестным отношением к труду. Майкл тоже получил диплом с отличием, даже два: первый диплом инженера, а второй диплом - юриста. Он быстро получил престижную работу в известной юридической фирме в Вашингтоне, которая специализировалась на патентах, и его будущее казалось великолепным, карьера - предсказуемой, а хорошая пенсия за небольшую выслугу лет гарантированной.

Хотя карьеры наши продвигались успешно, они не приносили нам ожидаемого результата. Наше служебное положение менялось, но беззаботной пенсией не пахло.

У нас с Майклом замечательная семья, трое детей. В то время, когда я это пишу, двое учатся в колледже, один начал учиться в средней школе. Мы делали все, чтобы наши дети получили возможное наилучшее образование.

Однажды в 1996 году один из моих детей пришел домой со школы разочарованным. Ему наскучила учеба, он устал от нее. "Почему я должен вкладывать свое время в изучение предметов, которые никогда не пригодятся мне в реальной жизни?" - протестовал он. Не подумав, я ответила: "Потому, что если у тебя не будет хороших знаний, ты не попадешь в колледж". "Меня не особенно волнует, пойду ли я в колледж, я собираюсь быть богатым" - сказал он. "Если ты не закончишь колледж, ты не получишь хорошей работы" - возразила я с оттенком паники и материнской озабоченности, - "А если у тебя не будет хорошей работы, как ты планируешь разбогатеть?" Мой сын ухмыльнулся и медленно покачал головой с выражением скуки на лице. Подобный разговор происходил у нас не в первый раз. Он наклонил голову и закатил глаза. Слова материнской мудрости снова упали на мертвую почву. Будучи сообразительным и волевым, мой сын всегда был вежливым и воспитанным молодым человеком.

"Мам" - начал он. Теперь была моя очередь прослушать лекцию "Ты отстала от времени! Оглянись; богатые разбогатели не из-за своего образования. Посмотри на Майкла Джордана и Мадонну. Даже Билл Гейтс, выкинутый из Гарварда, по собственному желанию, основал Майкрософт; он сейчас самый богатый человек в Америке, а ему 40 лет. А бейсбольный пинчер, зарабатывающий 4 млн. $ в год, хотя ему и прилепили ярлык "умственно отсталый"?"

Воцарилась долгая тишина. До меня дошло, что я давала своему сыну тот же совет, который давали мне мои родители. Мир вокруг нас изменился, а совет - нет. Сегодня получение хорошего образования и знаний не обеспечивает более успеха, но, кроме наших детей, этого как будто никто не замечает.

"Мам" - продолжал он - "Я не хочу вкалывать, как ты и отец. Вы располагает кучей денег, мы живем в огромном доме с кучей всякой всячины. Если я последую твоему совету, то буду замотанный, как вы, буду вкалывать и вкалывать для того, чтобы платить больше налогов, да разбираться с долгами. Нет сегодня работы, гарантирующей безопасность. Я знаю, что выпускники колледжей сегодня зарабатывают меньше, чем зарабатывали вы после колледжа. Посмотри на врачей. Они и близко не располагают такими заработками, которые имели когда-то. Я знаю, что не могу рассчитывать на социальную защиту и нормальную пенсию, после ухода с работы. Мне нужны новые ответы".

Он был прав. Ему были нужны новые ответы. Советы моих родителей могли работать на людей, рожденных до 1945 года, но они же могли быть катастрофическими для тех, кто родился в этот быстро меняющийся мир после. Я уже не могла легко говорить со своими детьми: "Иди в школу, получай хорошее образование и ищи работу, дающую безопасность и обеспеченность". Я знала, что мне следовало искать новые пути, чтобы руководить образованием своих детей. Как мать, а так же как бухгалтер-эксперт, я была озабочена прорехами в финансовом

образовании наших детей, проистекавшими из школы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Погода